Мой любимый пиромант, или Как создать универсального солдата
Dark Souls… Как много в этом слове для многих геймеров осталось навсегда… Шутка! Об этой игре написано столько противоречивых рецензий и комментариев, что каждому, кто любит класс экшн РПГ, надо просто самому попробовать в нее поиграть и составить собственное мнение. Лично для меня есть только 2 игры в этом классе, которые я считаю лучшими: это Dark Souls и Ведьмак 3 (и до сих пор я не могу найти еще что-то подобное; Dark Souls 2 меня разочаровал, и в третий DS я играть не стал; может, кто-то из тех, кто прочтет этот гайд, сможет мне что-то подсказать в комментариях?) Для меня Dark Souls лучшая по 3 причинам: 1) потрясающая боевая система, и при этом никаких закликиваний мышкой 2) эта одна из немногих (а может и единственная) серия игр, где, даже прокачавшись правильно до 100 уровня, тебя будут продолжать убивать! Любовь, смешанная с мазохизмом, м-да… 3) и, наконец, то, из-за чего я пишу данный пост – в этой игре практически к каждому рядовому противнику, не говоря уже о боссах, нужно подбирать индивидуальную тактику, и игра позволяет это сделать, прежде всего, за счет возможности создания самых различных смешанных билдов в рамках одного прохождения. В подобных играх мне обычно хочется поиграть всем – и воином, и лучником, и магом, но обычно это не получается в одном прохождении. В большинстве игр, конечно, можно создать, например, воина-мага, но по факту это будет недо- воин, недо-маг, т.к. обычно на высоких уровнях прокачки обязательно надо будет прокачать что-то одно, иначе не получишь главных плюшек. В Dark Souls все иначе. Поэтому ниже я расскажу, как создать такого «универсального солдата» в PvE на основе пироманта, который будет отлично драться на мечах, стрелять из лука, и убивать всех магией пиромантии и волшебства. При этом мой билд относится к легких билдам, т.к. очень важным элементом игры будут перекаты.
Ряд общих картинок взял из Интернета, т.к. у меня нет привычки делать скрины во время игры.А вот что касается статов оружия и персонажа - это мои скрины по окончании игры на 105 уровне.

1. Итак, на старте мы выбираем пироманта с отмычкой. Почему именно его? В принципе, нам изначально нужен дистанционный магический класс, поэтому может подойти и волшебник. Но у пироманта есть одна очень важная фишка – его начальная одежда имеет огромный бонус от отравления- 152 – больше только у сет дочери Хаоса и Стража живописца, до которых нам в начале, как до Луны… А между тем, совсем скоро, при переходе в Уезд Нежити, нас ждут под мостом 3 крысы, которые с высокой вероятностью отравят нас, если мы будет одеты в шмотки без резиста к отравлению.
2. Оружие- мечи – самый главный элемент билда. С учетом дороговизны и редкости различных кусков титанита не получится прокачать 10 видов оружия за раз, поэтому к его выбору надо относиться крайне серьезно. В игре у нас будет 3 обычных меча разных классов, имеющих одну общую характеристику – сильный удар у них будет выпад, т.е. бить врагов мы сможем с чуть более дальнего расстояния. Плюс еще один меч из души босса
3. Итак, первый меч, который прослужит нам всю первую треть игры – это Прямой асторский меч. Это лучшее оружие из мечей в начале игры, наносящий физический, магический и небесный урон, при чем получить его можно сразу же, попав в Храм Огня – мы бежим в Руины Нового Лондо , отмычкой (вот зачем она нужна!) открываем дверь в Долину Драконов и берем рядом с огромным спящим драконом лучшее первое оружие и щит – прямой асторский меч и щит с эмблемой дракона. Дракон просыпается, и мы умираем, но возрождаемся отлично вооруженные. Этот меч уже в Уезде Нежити можно прокачать до +3 с помощью мерцающего титанита, который мы найдем, убив по дороге ящерок, и обменяв в гнезде Снаггли некоторые вещи на титанит. Данный меч прослужит нам до Глубин, и так же потребуется в Катакомбах (он не даст возрождаться скелетам и некромантам), где его уже можно будет прокачать до +5.

4. Второй меч – это Утигатана, которую мы получим, убив первого торговца в Городе Нежити (после того, как купили все необходимое, включая короткий лук, сотню стрел и ключ, а так же шкатулки). Это потрясающее оружие, обладающее дополнительным эффектом кровотечения, пригодится нам в борьбе против демонов (вместо Катаны можно взять Большую косу - большее расстояние удара). Изначально мы качаем его до +10, как обычное оружие, а в Анор Лондо прокачиваем в молнии (и потом сможем убить им Нагого Сита). Есть очень важный момент прокачки: когда в Глубинах мы открываем вход к костру, там будет 6 слизней на потолке. Придется заняться выбиванием из них осколков титанита на пару часов, предварительно активировав 10 человечности для повышения шанса выпадения осколков: нам нужно порядка 12 больших осколков титанита (10 – чтобы прокачать утигатану до +10, 1 – чтобы прокачать до +6 черный лук и 1, чтобы прокачать до +6 любой кривой меч для меча Квилег) и 11 осколков зеленого титанита для (прокачки Клеймора до +5 магии). В этой же локации на нижних этажах много крыс, из которых выбивается человечность, поэтому мы здесь надолго зависнем, выбивая титанит и человечность. Когда нужное количество титанита будет найдено, возвращаемся в Уезд Нежити, и прокачиваем утигатану до +10, любой кривой меч до +6, черный лук до +6. Смысл в том, что обычную прокачку с +5 до +6 делает только Андрэ, поэтому лучше это сделать сейчас. Первые прохождения я считал это своим вторым оружием - на среднюю треть игры, пока не понял, что есть вариант лучше...

5. И этим лучшим оружием будет использование любого меча с прокачкой в магию и чары. Для меня в этом качестве лучшим представляется Клеймор (по соотношению - сила удара-скорость удара-длина, но у вас могут быть другие предпочтения), мы его можем подобрать на мосту за Красной Виверной, скорее всего, ценой своей гибели. Качать мы его будем сначала до +5 в обычное оружие, затем до +5 в магию. Набив нужное количество зеленого титанита в Глубинах (см.п 4),сразу бежим в Озеро Темных корней, имея 10 активированной человечности, и там начинаем выбивать из Синих Големов синие обломки титанита (надо 8 шт), чтобы прокачать оружие до +4 в чары. Прокачка оружия в чары дает скалирование от интеллекта А, тогда как в магию - только В. Но не это главное. Смысл в том, что уже после выбивания синих обломков мы СРАЗУ можем прокачать нужное оружие в Чары до +4 , т.е. суммарно на 14 уровней из 15 возможных (а полная прокачка в чистую магию возможна гораздо позже). Т.е. к концу первой трети игры мы получаем убер-оружие, которое до конца игры будет только улучшаться за счет скалирования от интеллекта. В Анор Лондо (это примерно 70% прохождения пройдено), Клемор позволит нам при парировании убивать серебряного рыцаря за 1(!) удар. 15 уровень оружия мы прокачаем только в Руинах Герцора, когда найдем кусок синего титанита, но это уже не столь важно.

6. Меч из Душ – это яростный меч Квилег, делаем его у кузнеца в Анор Лондо, потребуется любой кривой меч +10, плюс 10 демонического титанита, который мы к этому времени соберем, если будет убивать титанитовых демонов, и внимательно обыскивать сундуки. Этот меч нужен в Нарисованном мире Ариамиса, чтобы убивать раздутоголовых без получения отравления и против тех противников, кто не защищен от урона огнем.

7. Лук – очень важное оружие в игре, с помощью которого мы сможем пройти много сложных моментов в игре. Сначала покупаем короткий лук и сотню стрел у первого торговца, а затем убиваем лучницу в Саду темных корней, и берем ее Черный лук, который сначала качаем до +10 как обычное оружие, а потом в молнии. Очень важно иметь при себе отравленные стрелы, в ряде мест – это единственный способ пройти игру. Например, при первом заходе в Анор Лондо, надо подняться вверх, когда по тебе сверху стреляют 2 рыцаря. Пробежать без 20-30 смертей практически невозможно. Но если отойти к дальнему краю площадки, с которой мы должны подниматься, они не будут по нам попадать. Прицеливаемся обычными стрелами, а потом по 3 отравленной стрелы на каждого – и миллион нервных клеток остаются целыми…

8. Щиты: попав в Храм Огня мы сразу можем получить в Долине Дранонов (с помощью отмычки) Щит с эмблемой дракона. И этот щит будет с нами до Анор Лондо. Качать его не надо. Он дает 100% защиты от физ урона и 85% от огня. Круто! В Анор Лондо мы начинаем парировать и убивать Клеймором Серебряных рыцарей, чтобы получить Щит Серебряного рыцаря (шанс выпадения 2%, поэтому придется попотеть). Прокачиваем его мерцающим титанитом, и получаем самую высокую стабильность среди средних щитов, т.е. при парировании теряется меньше всего выносливости. Стоит еще упомянуть несколько щитов, которые я использую в отдельных ситуациях, без прокачки – 1) щит с эмблемой -против магических противников (получим при возвращении в Северное прибежище Нежити, сразившись с Оскаром)- можно его прокачать по максимуму; 2) травяной щит (Озеро Темных корней) – одеваю его за спину, идя на битву с боссами, для восполнения выносливости; 3) паучий щит – находим его в Глубинах, использую его в Чумном Городе для защиты от отравления, плюс для парирования противников (я парирую только Серебряных рыцарей, для получения их щита).

9. Посохи – здесь все просто. Сначала обычный посох колдуна, который находим в нижнем Городе, потом покупаем костяной посох Олачиля у Зари Олачиля, которую освобождаем после Убийства Гидры, и ходим с ним до 27 ур, после чего опять берем посох Колдуна, с которым ходим до 41 уровня. Далее посох Логана и Железный кристальный посох против боссов (он самый мощный, но в 2 раза сокращает количество заклинанй).
10. Одежда – после убийства Квилег надо сбегать в Руины Демонов и забрать с Алтаря рядом с Неутомимым Воином сет дочери Хаоса (черные одежды). Плата за это – он нас убьет (ну и что, это ведь будет в …надцатый раз). Этот сет – на мой взгляд, самый лучший из относительно легких сетов , в связи с отличной защитой от магии, огня, отравления и кровотечения. В нем я прохожу до конца игры. Главное, в сложных битвах иметь вес менее 25% для скорости (снимаем часть сета – это актуально, когда начинаем носить Клеймор). Хотя, конечно, бывают ситуации, когда одеваю и другие сеты, включая тяжелые. При этом на голове обязательно носим корону Олачиля, которая усиливает заклинания (и волшебство, и пиромантию).

11. Кольца: для заклинаний обязательно всегда одно – кольцо с ревущим драконом – усиливает заклинания. Второе зависит от текущей ситуации.
12. Т.к. наш герой пиромант, то он должен параллельно основной прокачке качать перчатку и вступить в Ковенант «Слуги Хаоса». Важно: к походу в Чумной город она должна быть +10 (надо 53500 душ), чтобы появилась Квилана, и у нее можно было купить огненный шторм, чтобы с ним идти в Слеп Великанов и забрать Кольцо серебрянного змея (это надо сделать до Крепости Сен, чтобы была возможность получать дополнительный опыт в Крепости Сен и Анор Лондо)

13. И, наконец, прокачка персонажа- прописана на 105 уровней. После получения Асторского меча прокачиваем параметры под этот меч – сила -10, ловкость -10 (затем-12, под короткий лук), вера-14. Про веру в дальнейшем забываем. После прихода в Уезд Нежити, дальнейшая прокачка: здоровье +5 уровней (и это все до конца игры!!!), выносливость – 20, сила – 14 (под утигатану), ловкость -18 (под черный лук), интеллект -16 (под первые заклинания), ученость – чтобы было 4 ячейки под магию. Параллельно начинаем прокачивать перчатку.
14. Далее качаем силу до 16 (под Клеймор), интеллект до 36, выносливость до 30, ученость до 23 (6 ячеек). Перед походом в Анор Лондо перчатка пиромантии д б +15 – надо еще 96000 душ (для качания душ на фаланге в Нарисованном мире Ариамиса).Последний этап прокачки – интеллект до 50, и увеличиваем ловкость, сколько хватит.

15. По заклинаниям: очевидно, что мы постепенно собираем самые сильные, и используем нужный набор в конкретной ситуации. К финалу на 6 ячеек: Пиромантия: обязательно - большой огненный шар Хаоса (2 ячейки), большой огненный шар, огненная сфера. В Нарисованном мире Арамиаса нужна Огненная буря (падает с убитой нами Квиланы), чтобы быстро качаться на Фаланге. Волшебство: кристальное копье души, копье души-2 , кристальный сгусток души, большая тяжелая стрела души-2. В необходимых местах (в подземельях) очень помогало заклинание Свет, при отравлениях - Исцеление. Сразу скажу, что Невидимость я использовал всего пару раз в Анор Лондо, против Серебряных рыцарей- лучников, т.к. в целом мне под невидимостью играть было неинтересно. Ну и так как у нас вера 14, использовал в первой половине заклинание «Лечение», из Чар.

16. В итоге на протяжении всей игры у нас есть универсальный персонаж, позволяющий отыгрывать самые разные схемы на протяжении одного прохождения – и битва на мечах, и стрельба из лука, и использование пиромантии и волшебства – в зависимости от особенностей противника. Обязательное условие, по крайней мере, в первые две трети игры, держать вес персонажа менее 25% от максимума – кувырки и бег очень важны для данного билда, т.к. он достаточно хрупкий, но при этом переносит 2 удара от Серебряных рыцарей в Анор Лондо. Механика игры такова, что какой бы не был раскрученный маг, он не сможет направо и налево бить заклинаниями, т.к. они быстро закончатся, поэтому мы всегда будем менять тактику боя по ходу игры. Например, в самой тяжелой битве против «Толстого и Тонкого» боссов в Анор Лондо мы никак не сможем убить обоих только заклинаниями. Зато быстро убив первого волшебством, и сняв половину жизни у второго, мы будем добивать его мечами.

Такова концепция моего универсального билда, возможно, она кому-то будет интересна, хотя и прошло много лет с момента выхода игры. Ведь многие продолжают играть в нее до сих пор, и я тоже думаю перепройти ее в 5 раз. Удачи!
Legion27 писал:
Dark Souls 2 меня разочаровал, и в третий DS я играть не стал; может, кто-то из тех, кто прочтет этот гайд, сможет мне что-то подсказать в комментариях?)
А меня не разочаровал. К тому же встречал во второй части босса из-за которого реально хотел забросить игру. Прошел его раза с семидесятого. Это Стражи Руин из Забытой Крепости. Да и третья часть очень понравилась. Каждая хороша по своему.
Legion27 писал:
.Для меня Dark Souls лучшая
В силу ряда причин, для меня первая часть пока худшая. ) Вообще не оптимизирована для управления клава+мышка, ужасная камера, ну и "графика" уж очень устарела. Механика и атмоферность у первой части отличные, но порт на РС ужасен.
Поэтому и жду ремастер первой части, который From Software, должны выпустить в следующем году для Sony Playstation 4 PRO, Xbox One X, и РС. Кроме подтягивания графики до уровня третей части, наконец планируют улучшить камеру и сделать полноценное управление для клава+мышь. Вот тогда поиграю с удовольствием. )
Пост хороший, но желательно было бы в будущем рассказать об основах игровой механики. О той же системе скалирования оружия. Механика-то в игре не простая, и очень многие игроки не поняв её забрасывают игру.
А так да, серия Dark Souls, одна из лучших. Так же ну очень хороша Bloodborne. Ну и конечно хочу отметить и Nioh. Очень годная игрушка с механикой похожей на Dark Souls, только в японском антураже. )
Плюсатор VictorMarius 56
Legion27 писал:
Пост хороший, но желательно было бы в будущем рассказать об основах игровой механики. О той же системе скалирования оружия..
Спасибо за комментарий и за советы по играм. Возможно, попробую поиграть в DS3. В отношении, какая часть лучше, здесь сколько людей, столько мнений. Я соглашусь, что графика в первой части устаревшая (все-таки 2011 г), но я об этом почему то забываю через 10 минут, когда попадаю к первому боссу. Играбельность + крутая боевка - для меня здесь это выходит на первый план. Когда будет ремастер - это будет повод переиграть.
В отношении Bloodborn - хотел поиграть, но ведь его нет на ПК, а я только на нем играю, к сожалению. Про Nioh обязательно почитаю, спасибо!
Что касается игровой механики, это можно. Но просто про скалирование - это очень мало для поста. Может, напишите, что еще интересует в механике, и я напишу все в целом.
Плюсатор Legion27 23
Legion27 писал:
Что касается игровой механики, это можно. Но просто про скалирование - это очень мало для поста. Может, напишите, что еще интересует в механике, и я напишу все в целом.
Дружище, мне об игре известно практически всё, но у человека, который только начинает знакомиться с игрой, могут возникнуть примерно вот такие вопросы? :
1. Каковы основы управления в игре?
2. Как пользоваться магией?
3. Что такое ковенанты?
4. Каковы основы и правила боя PvP?
5. Где найти лучшее оружие и броню в своем классе?
6. Чего стоит опасаться больше всего в игре и как правильно играть в Dark Souls?
7. Где находятся основные персонажи игры?
8. Как разобраться в статистике персонажа и как правильно прокачивать своего героя под определенный билд?
Ну вот лично меня всегда интересовало, что в статистике означают следующие статы:
Правое оружие 1
Правое оружие 2
Правое оружие 3
Левое оружие 1
Левое оружие 2
Левое оружие 3
Это из Dark Souls 3, но вот что всё это значит?
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
Дружище, мне об игре известно практически всё, но у человека, который только начинает знакомиться с игрой, могут возникнуть примерно вот такие вопросы? :
Я так понимаю, это предложение переписать основную часть википедии по этой игре в один пост)))
Направление понятно, напишу в ближайшее время некие "общие моменты"
VictorMarius писал:
Ну вот лично меня всегда интересовало, что в статистике означают следующие статы:
Правое оружие 1
Правое оружие 2
Правое оружие 3
Левое оружие 1
Левое оружие 2
Левое оружие 3
Это из Dark Souls 3, но вот что всё это значит?
А вот на этот вопрос отвечу сразу, ибо в DS 1 все аналогично, только там по 2 слота для каждой руки.
Эта цифра для каждой руки 1, 2, 3 означает суммарный урон, который наносит оружие\щит\посох, находящееся в этом слоте.
Пример:
На скрине общая таблица характеристик, где пр.оружие 1=570 (это мой клеймор), лев.оружие 1 - 89 (это мой Щит серебряного рыцаря)
Теперь открываем характеристики Клемора
Если сложить все цифры под АТК (192+20+210+147), то столько и получится, погрешность минимальная
Аналогично Щит
У него под АТК 82+7=89
Таким образом мы сразу можем в общей статистике увидеть суммарный урон любого оружия
Плюсатор Legion27 23
Legion27 писал:
Я так понимаю, это предложение переписать основную часть википедии по этой игре в один пост)))
Направление понятно, напишу в ближайшее время некие "общие моменты"
Ну почему же сразу из википедии? Предложение создать свой уникальный гайд по игре.
Legion27 писал:
А вот на этот вопрос отвечу сразу, ибо в DS 1 все аналогично, только там по 2 слота для каждой руки.
Спс. Если честно, то я думал, что система более запутанная. )
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
Ну почему же сразу из википедии? Предложение создать свой уникальный гайд по игре.
Понял. Задача интересная. Попробую, если будет интерес к данному посту. А то, может, уже никому первая часть и неинтересна. Я сегодня решил попробовать начать третью часть.
Плюсатор Legion27 23
Legion27 писал:
когда скалирование от интеллекта позволит нам при парировании убивать серебряного рыцаря за 1(!) удар
В гайде для нубов звучит, как насмешка.
VictorMarius писал:
Поэтому и жду ремастер первой части, который From Software, должны выпустить в следующем году для Sony Playstation 4 PRO, Xbox One X, и РС. Кроме подтягивания графики до уровня третей части, наконец планируют улучшить камеру и сделать полноценное управление для клава+мышь.
Боевка тоже из третьей части будет? Тогда печально, пвп во второй поинтереснее было: роллить нельзя было бесконечно, а маг был очень и очень опасный противник. Ну и гвардбрейк по эффективности не чета никчемному пинку.
Геймер Niordan 11
Niordan писал:
Боевка тоже из третьей части будет? Тогда печально, пвп во второй поинтереснее было: роллить нельзя было бесконечно, а маг был очень и очень опасный противник. Ну и гвардбрейк по эффективности не чета никчемному пинку.
Вряд ли. Это не ремейк, а ремастер. Улучшат только графику, сделают нормальное управление для клавы и мышки, ну и камеру слегка улучшат. О других изменениях они не писали.
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
Это не ремейк, а ремастер. Улучшат только графику, сделают нормальное управление для клавы и мышки, ну и камеру слегка улучшат.
Каждая последующая часть была шустрее предыдущей. Сомневаюсь, что после весьма динамичной третьей части Фромы ограничатся только косметическими правками.
Геймер Niordan 11
Niordan писал:
Legion27 писал:
когда скалирование от интеллекта позволит нам при парировании убивать серебряного рыцаря за 1(!) удар
В гайде для нубов звучит, как насмешка.
Я и не думал насмехаться. Данной фразой всего лишь хотел показать, что здоровье - абсолютно не важная характеристика в данной игре, и поднимать ее достаточно максимум на 5 пунктов, и этого хватит, чтобы в легком сете пережить 2 удара серебряного рыцаря, одного из сильных противников в середине игры
Плюсатор Legion27 23
Автор писал:
Dark Souls 2 меня разочаровал, и в третий DS я играть не стал
А что насчёт Bloodborne?
Плюсатор Agasfer 46
Agasfer писал:
Автор писал:
Dark Souls 2 меня разочаровал, и в третий DS я играть не стал
А что насчёт Bloodborne?
Хотел поиграть, но по информации в сети, он только на приставках, и на ПК его нет. Я не прав? (играю только на ПК)
Плюсатор Legion27 23
Legion27 писал:
Хотел поиграть, но по информации в сети, он только на приставках, и на ПК его нет. Я не прав? (играю только на ПК)
Ага, эксклюзив для четвёртой плойки.
Плюсатор Agasfer 46
VictorMarius писал:
Пост хороший, но желательно было бы в будущем рассказать об основах игровой механики. О той же системе скалирования оружия. Механика-то в игре не простая, и очень многие игроки не поняв её забрасывают игру.
Только что выполнил свое обещание - выложил гайд для новичков.
"Краткое" сочинение в 2 томах...
Плюсатор Legion27 23
Благодарю автора за гайд - первый раз сейчас прохожу DS1 и действую по вышеописанному. В общем доволен. Прямой асторский меч в самом начале игры - это конечно большая фора, даже на мой взгляд - чрезмерная. А вот Яростный меч Квилег на практике так и не пригодился. К тому моменту уже имеется раскаченный клеймор и коса/катана с которыми, на мой взгляд, профитней. А с раздутоголовыми легко расправляться длинным оружием (у меня коса) избегая их взрывов.
P.S.
Рассматривал ли ты копьё с бабочки на интелект и как оно тебе? И ещё интересует момент по прокачке на последнем этаме - ты советуешь после инты развивать ловкость. Почему? Разве докинуть в выносливость или же в здоровье не профитней? Спасибо.
Геймер Del 1
Ещё интересует актуально ли это оружие на NG+ и далее, или же там сООвсем другая игра начнётся?
Геймер Del 1