Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
151631

Collector's Guru AQuaRity 69

104

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

В ТЕКСТЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ О СЮЖЕТЕ ПРОШЛЫХ ЧАСТЕЙ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЛИ В TLJ и DREAMFALL - ПРОЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ОТВЕТ НА 13 ВОПРОС :)

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.
Dreamfall Chapters - Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

Продолжение саги Longest Journey было формально анонсировано еще в 2007 году, но с тех пор никаких официальных подробностей так и не поступило. Funcom преследовали неудачи с Age of Conan, и многие наверняка боялись, что следующая глава уже никогда не увидит свет. Но регулярное зондирование интернета в поисках подробностей любимой серии навело меня на форумы AG.ru, где совсем недавно был выложен перевод formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом, сценаристом и главным рассказчиком этой истории. Интервью может продолжится и вашими вопросами, поскольку аккаунт Рагнара открыт, и новые ответы появляются регулярно. Не считая вопросов про дату выхода, конечно)

1. Я прочитал ваши твиты и, ДА, я хочу знать, как дела с Dreamfall Chapters. Когда она выходит? Когда вы вообще начнёте над ней работу? О_О *ломка*

Мы ещё не определились в датой выхода Dreamfall Chapters и в данный момент мы не работаем над ней, но все хотят, чтобы это случилось, - и оно случится – как только у нас появятся время и ресурсы.

2. Можете сказать что-нибудь о Dreamfall Chapters?

*тяжкий вздох*

3. Окей, я спрашивал о Dreamfall Chapters раньше, но… когда? lol… Но если серьёзно, могли бы вы тогда подумать, что люди так сильно полюбят её (оригинальную игру - прим. ред.)?

Я боялся, что люди проинорируют её, в частности, потому что она отошла так далеко от The Longest Journey. Это был не point-and-click, Эйприл Райан не была главной героиней, и история стала намного мрачнее и – по моему мнению – более субъективной и интроспективной.

Эмоциональная реакция стала для меня сюрпризом; и то, как много людей её любит, и то, как много ненавидит.

Это для меня важнее и значительнее всего – эмоциональный отклик, и тот факт, что люди продолжают говорить об игре четыре года спустя.

Именно поэтому мы обязаны показать вам продолжение и завершение.

4. Что появится раньше: Dreamfall Chapters или The Secret World для Mac'а? Как насчёт Dreamfall Chapters для Mac'а?

Но если серьёзно, как игровая платформа Mac становится всё более и более интересным. Лично я хотел бы увидеть и TLJ, и Dreamfall и The Secret World – в какой-либо форме – на Mac'ах, но даже более того - на iPad.

Если кто-нибудь пришлёт мне iPad, я начну продвигать эту идею.

5. Когда вы начнёте работать над Dreamfall Chapters? Добавлено: У вас есть сценарий?

Я не "Добавлено", но у меня есть план и черновик сценария и для Dreamfall Chapters, и для завершения саги The Longest Journey.

6. Если мы спросим что-нибудь конкретное о Dreamfall Chapters, будет ли ответ бестолковым и неоднозначным?

Возможно.

7. Скажите честно… Вы наслаждаетесь тем, что заставляете всех ждать хоть каких-то новостей о Dreamfall Chapters?

«Наслажадаться» вероятно будет неправильным словом. Вы знаете, как кошки играют с мышками до того, как откусить им голову? Если для этого есть слово, то это как раз оно.

Честно, нет. Я бы предпочёл действительно знать серьёзные новости, а не мутно отвечать (или не отвечать) на две тысячи вопросов про то, когда будет выпущена Dreamfall Chapters.

8. Леди Алване – Эйприл Райан?

Я был уверен, что уже говорил раньше, весьма решительно, что нет, это не она, и это всё ещё правда. Но это не обязательно вся правда.

9. Насчёт Бессонного, можете ли вы ответить, это реальное существо или что-то вроде «силы природы»? Больше похоже на анти-силу, вероятно, но всё-таки…

И то, и то.

10. Если бы вы были таким же, как все, невежественным, не знающим правду человеком из Старка, купили бы вы Дример, или как?

О Боже, да.

Даже зная то, что я знаю сейчас, я сделал бы это. В конце концов, я покупаю iPad.

11. Кто ваш любимый персонаж из вселенной TLJ/Dreamfall и почему?

Ворон. Причины очевидны.

(Крылья. Клюв. Отношение к жизни.)

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.
Dreamfall Chapters - Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

12. По крайней мере сюжет в Dreamfall Chapters закончен или нет?

Общая сюжетная арка закончена.

13. Как мы можем помочь тому, чтобы Chapters вышла?

Купив множество копий Dreamfall в онлайне.

Сейчас это просто вопрос времени и внутренних ресурсов. Все в Funcom хотят, чтобы игра вышла, но The Secret World должен быть выпущен первым. Очень много ключевых ресурсов задействованы в этой игре, включая большинство команды, работавшей над Dreamfall.

14. Не планируете ли вы снять фильм по TLJ / Dreamfall?

В одиночку - точно нет.

Я был бы счастлив встретить кого-то, у кого было бы достаточно денег и таланта, чтобы сделать это правильно. Но не думаю, что это произойдет.

Я бы предпочёл увидеть эти истории в виде графических новелл ("graphic novels" - прим. ред.), если честно.

15. Сколько будет эпизодов в Dreamfall Chapters?

Тринадцать.

16. Как вы думаете, можно ли сравнить Зои как главную героиню с Эйприл в TLJ? Я люблю их обеих, но я думаю, что Зои более разговорчивая, в то время как Эйприл более колкая и смешная.

Я люблю их обеих и никогда не мог выбирать между ними. Это очень разные персонажи, чего мы и стремились добиться в Dreamfall – не просто сделать точную копию Эйприл Райан.

17. Dreamfall: Бесконечный мюзикл?

Да!

18. TLJ/DF – это такой восхитительный сюжет, что может быть чем-то БОЛЬШИМ, чем игра! Предполагали ли вы когда-нибудь написать роман об этом мире?

Не роман, но, возможно, короткие рассказы – конечно, было бы неплохо написать графическую новеллу. Это очень визуальный мир, который лучше всего показывать в визуальной форме.

19. Я большой фанат TLJ, и играл в неё десять раз. Я постоянно нахожу там что-то новое. Играли ли вы в TLJ в свободное время?

Не играл. Думаю, мне будет трудно сидеть и играть в The Longest Journey, не испытывая при этом разочарования и недовольства собой. На самом деле, я никогда не играл в игру от начала до конца, хотя я, конечно, проигрывал каждую сцену и экран сотни раз во время разработки игры.

20. Другой мой вопрос про Вагабонда. В конце Dreamfall сюжетная линия как будто обрывается, когда Зои рассказывает свою историю заново. В чём смысл этого персонажа, и кто он? Знаю, что вы не можете рассказать много, просто хотелось бы прояснения.

Вагабонд - рассказчик. Наш мир состоит из историй. Это то, что держит это всё вместе – что-то вроде Теории Всего. Dreamfall – это история об историях. Фактически, вся вселенная TLJ рассказывает про историях, что будет более заметно, когда сага продолжится. И Вагабонд ключевой элемент этого процесса.

21. Когда вы начнёте работать над Chapers, вы будете делать сразу все главы, независимо от того, будут ли они продаваться хорошо поначалу? Повлияет ли успех The Secret World на создание Chapters?

Решение ещё не принято, но я думаю, что мы сделаем большую часть глав до первого релиза. И да, успех The Secret World определённо повлияет на время создания (и бюджет) Dreamfall Chapters.

22. Откуда взялось вдохновение, которое вы вложили в Dreamfall, и какие шаги/проблемы были частями создания игры?

Я постоянно вдохновлялся чем-то или кем-то – обычно много чем и кем – и трудно назвать даже часть из них. Dreamfall был продуктом своего времени: людей, с которыми я работал, обсуждений игры и сюжета, книг и комиксов, которые я тогда читал, кино и сериалов, которые я смотрел, игр, в которые я играл. Сотни различных источников вдохновения превратились в тысячи идей, некоторые из которых воплотились в игре, некоторые – нет.

Поскольку Dreamfall был сиквелом, конечно, важно было заново открыть источники вдохновения The Longest Journey, и не начинать с нуля, хотя я обнаружил, что когда я пытаюсь вернуться к чему-то, на меня сильно влияет мое текущее положение. Я не смог бы написать The Longest Journey сейчас, к примеру. Это была бы совсем другая игра с совсем другим сюжетом. Именно поэтому Зои такая, какая есть, поэтому Эйприл изменилась – люди меняются, всегда – и поэтому Ворон, хм, точно такой же. Разве что чуть более разочарованный.

Думаю, я не ответил на ваш вопрос, но это суть: трудно точно определить, что именно вошло в сюжет без перемотки времени и просмотра моей жизни и всего, что я делал раньше. Игры, над которыми я работаю, зачастую очень личные по сюжету и персонажам; у меня вряд ли вышло бы заставить свои работы соответствовать представлениям другого человека.

23. Куда переместилась Эйприл после того, как Гордон занял место последнего Стража?

Я хотел бы рассказать эту историю. Она написала и, возможно, будет издана как рассказ или роман, хотя я предпочёл бы сделать это в интерактивной форме.

24. Сколько вы написали про TLJ/DF? Простите, что докучаю вам этим, но Dreamfall заставил меня с тревогой ждать продолжения... Кстати, вы это нарочно?

Вы имеете в виду, вообще? Тысячи и тысячи страниц. Для следующих глав? Достаточно, чтобы знать, в каком направлении сага будет развиваться, как разыграются определённые события, и чем всё это закончится.

И да, это было нарочно.

25. Dreamfall Chapters будет завершением всей истории?

Нет.

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.
Dreamfall Chapters - Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

26. Когда вы писали The Longest Journey, у вас уже была идея Dreamfall? Или вы подумали об этом после завершения TLJ? И когда вы писали Dreamfall, вы уже планировали Chapters? Или вы начнёте работать над этим сейчас/скоро?

Да и нет. И частично. И типа того.

27. Думали ли вы об адаптации серии TLJ в графическую новеллу, позволяющую узнать, что происходило с другими людьми, когда Эйприл отошло от спасения миров?

Безусловно. Без вопросов. Мне просто нужна найти время – и ещё подходящего художника – но это нечто, что я сделал бы с удовольствием.

28. Не знаю, был ли такой вопрос, но есть хоть какой-то шанс, что мы поиграем в Dreamfall Chapters до 2013 года?

Да.

29. У Эйприл осталась способность дышать под водой?

Хороший вопрос.

30. Какой бы была The Longest Journey, если бы вы делали её сегодня?

Это была бы совсем другая игра - как по сюжету, так и в техническом исполнении - и возможно, она бы вышла намного хуже. Возможно, более технически совершенной, да, а история была бы, возможно, более структурированной и продуманной, но та игра была творением молодого человека, а я уже отнюдь не молод.

Так всегда бывает, и когда ты взрослеешь, вещи, которые ты делаешь, меняются, и они тоже могут быть очень хорошими и захватывающими - только иначе. Вот почему я люблю возвращаться к этому миру и дополнять эту сагу - так как эволюция этой истории меня интригует: как одно видение мира превращается в совершенно другое. Скорее всего, в более взрослое видении.

Некоторые вещи в The Longest Journey теперь заставляют меня ёжиться, и я бы никогда не сделал их такими, если бы делал игру сейчас, но как раз некоторые из них и есть то, что нравится людям. Поэтому всегда опасно возвращаться к чему то, что ты сделал давно, и пытаться адаптировать это к нынешней своей точке зрения. (*кашляет*Звёздные Войны*кашляет*)

31. Когда в Dreamfall Зои впервые встречает Бенриме, та предполагает, что Зои должна быть Шифтером, но в TLJ Бенриме говорила, что она видящая и сразу узнала, что Эйприл Шифтер и Ремесленник… эм? Почему? Я запутался.

Потому, что Эйприл и Зои очень, очень разные, и Зои не Шифтер. На самом деле, никто, кроме одного человека, не знает, что она из себя представляет… пока что.

32. Если бы было продано более одного миллиона копий Dreamfall, у нас уже были бы Chapters? И, пожалуйста, не будьте, как Стивен Кинг, которому понадобилось двадцать с лишним лет, чтобы закончить «Тёмную Башню»…

Если бы все те люди, которые достали Dreamfall от пиратов, купили бы его честно, то да, у нас уже были бы Chapters. И нет, завершение саги не займёт двадцать лет. Я надеюсь.

33. «Чтобы истинное равновесие когда-то установилось, сначала должен быть хаос, и хаос - наша стезя. Мы создаем хаос, чтобы найти равновесие.» Связь с TLJ очевидна, но справедливо ли это высказывание для Кинов в TLJ? Я хочу, нет мне НУЖЕН ответ!

(В вопросе используется цитата из трейлера к The Secret World, представляющего заговор Драконов. - прим. ред.)

Я не уверен, что правильно понимаю вопрос, но да, здесь есть некоторое философское сходство. В какой-то степени. Конечно, Драконы - организация (существо?) намного более сложная, чем может показаться. Их маски всегда приклеены к лицам, и я не думаю, что кто-то извне - не являющийся их членом - достаточно понимает их мотивацию. Пока что.

34. Знаю, что разработчики игр ненавидят такие вопросы, но проявите уважение. Если вы начнёте работать над первой частью Dreamfall Chapters сию же секунду, сколько времени это у вас займёт?

Примерно восемнадцать месяцев, я думаю.

35. Одна из сильных сторон Dreamfall и TLJ - это их потрясающая графика, их художественный стиль, дизайн локаций и персонажей. Принимая это во внимание, возможно, стоит выпустить по ним комикс или графическую новеллу?

Разумеется. На самом деле, я уже рассматриваю этот вариант.

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.
Dreamfall Chapters - Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

36. Планируете ли вы выпустить доработанные версии TLJ и Dreamfall до или одновременно с выпуском Dreamfall Chapters? Хорошо бы, если бы были доработаны бэкграунды для разрешения 1080p или 1920x1200 и сглаженные 3-д версии персонажей.

Это было бы замечательно, и мне бы хотелось, чтобы это произошло, но пока мы, к сожалению, не планируем выпускать выпускать TLJ или Dreamfall в улучшенном качестве. Это достаточно дорого (особенно если мы говорим об улучшении бэков в TLJ), и сейчас на это нет средств.

37. В TLJ видно что Чарли всегда верил в Эйприл, в то время как Эмма, будучи ее подругой, всегда была настроена скептично. Но в Dreamfall получается, что и Эмма, и Чарли утверждают, что всё было наоборот. Причина в том, что изменилась точка зрения рассказчика?

Не точка зрения рассказчика, а точка зрения персонажа. Десять лет - это долгий срок, и люди меняются: это важный мотив в Dreamfall. Персонажи, которых вы знаете, ушли далеко по своему пути, и они не обязательно всё те же люди, которые были раньше. Это то, что произошло с Эммой и Чарли, и особенно - с Эйприл. В меньшей степени это касается Ворона, но в душе у него тоже многое происходит. И, конечно, есть ещё Вестхауз.

В случае Чарли и Эммы, дело в памяти, времени, точке зрения - и как они выбрали вспоминать своё прошлое. Как они пережили потерю друга, за которую чувствуют себя отчасти ответственными.

38. Dreamfall Chapters будет только для PC? Как насчёт Мака? Вы всё ещё против PS3 для своих игр?

У меня есть PlayStation 3, и я играю на ней, так что я точно не против PS3 – я просто считаю, что на Xbox на данный момент лучше подборка игр. Я хотел бы увидеть Dreamfall Chapters представленным во всём возможном разнообразии форматов, включая, конечно же, Мак, тем более, что я им пользуюсь. И PS3. И Xbox. И iPad. Wii. Всё-всё-всё!

39. В Dreamfall Chapters, мы, наконец, увидим, как Зои пьёт кофе?

В том месте кофе нет.

40. Dreamfall Chapters: Возвращение Флиппера?

Чувак мёртв. Оставьте это.

41. Имеет ли дымовой монстр из LOST что-то общее с Бессонным?

Определенно нет.

Спасибо за перевод форуму AG.ru и лично Aimenel Nate

104
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. »

  • Dreamfall в пятёрке любимых игр - мечтаю о продолжении.


    Smile_100

    Геймер ditex 2


  • Так и хочется сказать: "Хватит насиловать труп"
    Надо знать, когда уходить со сцены...
    Особенно порадовало, что все ждут...Ага, учитывая, что квесты - удел эстетов + то, что половине из этих эстетов DreamFall не понравился


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Тогда я буду из той части, которой понравился. Знаете... мнение у каждого человека субъективно. Если бы всем нравилось одно и то же - было бы скучно.
    + мнение сильно зависит от того, что вы видите первым. Я сначала поиграла в Dreamfall, а потом в TLJ. Точнее, к тому моменту как я начала играть в DF, первая игра была еще не до конца пройдена. И DF мне очень понравился. Историей, графикой, а также переходами от одного персонажа к другому, так сказать "множество историй в одной".
    А потому, продолжение меня бы очень порадовало)))


    Aliel

    Плюсатор Aliel 58


  • Roger_Wilco писал:
    Так и хочется сказать: "Хватит насиловать труп"
    Надо знать, когда уходить со сцены...
    Если рассуждать так, уйти им надо было после первой TLG. Ей не нужно продолжение, она самодостаточна.
    Но если уж сделали Dreamfall, да еще с настолько обрубленным сюжетом - извольте завершить и эту историю. Мне всё равно, что это будет по жанру - пусть хоть пакман с текстовыми вставками, но дайте уже узнать, чем всё закончится...


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • Chapters не обязательно быть чистокровным квестом, формат Heavy Rain подошёл бы как нельзя лучше. И, да, он должен выйти. Без вариантов.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21


  • Просто скажу, ура! Обожаю эту игру, реально душевная, с хорошей музыкой, с замечательным действом и сюжетом...+++


    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16


  • Вот читаю я вас и...
    Надо было задать вопрос разработчикам: "А не желаете ли вы написать книгу?"
    Ибо вас интересует только история и сюжет.
    Однако с точки зрения
    а) Головоломок
    Dreamfall сильно проигрывает TLJ
    б) Волшебного мира
    Первая часть была самобытна. Несчастны те, кто не застал TLJ на ЭЛТ монитор, вин95-98 с разрешением экрана 640-480. Ибо это было незабываемым чудесным эффектом, которые автору ну никак не предполагали
    В Dreamfall же это выглядит так: "Ребята, вы видели какой эффект произвела TLJ? Нужно повторить, но так, чтобы это не было повтором и при этом при том..."
    Т.е. в первый раз у них получилось чудо неосознанно
    Второй раз, они попытались воссоздать тот эффект. И получилось именно искусственность этого волшебства
    Я понимаю, что атмосфера и сеттинг - вещи важные. Но это всего лишь обложка. Гениальность TLJ заключается совсем в другом. И пытаться продолжить тему - это и есть "Насиловать труп"


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Надо было задать вопрос разработчикам: "А не желаете ли вы написать книгу?"
    18. TLJ/DF – это такой восхитительный сюжет, что может быть чем-то БОЛЬШИМ, чем игра! Предполагали ли вы когда-нибудь написать роман об этом мире?
    Не роман, но, возможно, короткие рассказы – конечно, было бы неплохо написать графическую новеллу. Это очень визуальный мир, который лучше всего показывать в визуальной форме.
    Roger_Wilco писал:
    Головоломок
    Да, потому что это другой жанр.
    Roger_Wilco писал:
    Волшебного мира
    "Раньше трава была зеленее"?) Да, я не застал ее десять лет назад и прошел только после выхода Snowball-версии в 2006, а практически сразу после нее - Dreamfall. И не было никакого диссонанса, мир тот же, атмосфера сказки для взрослых совершенно та же.
    Roger_Wilco писал:
    Я понимаю, что атмосфера и сеттинг - вещи важные. Но это всего лишь обложка. Гениальность TLJ заключается совсем в другом. И пытаться продолжить тему - это и есть "Насиловать труп"
    Тема уже продолжена. Если продолжение TLJ было не нужно, то продолжение Dreamfall необходимо. Тут две точки зрения - либо не принять Dreamfall вообще, либо любить всю эту историю в целом, и ждать Chapters. А значит, хуже от Chapters не будет никому - олдфаги отвернулись еще в Dreamfall, остальным же продолжение нужно. Если труп уже насилуют, надо уж довести это насилие до логического финала)
    И да, не помню уже где читал, но для Рагнара Dreamfall - не TLJ2. TLJ2 если и будет, то позже.


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • Честно признаюсь, в сам TLJ-то я и не играл (дольше пары минут) и хочу продолжения именно Dreamfаll. И история, сюжет меня интересует не очень, я их даже не помню) что я помню - так это атмосферу игры, ощущения, которые остаются от декораций, персонажей, сцен, постановки, игрового процесса. Таким образом лично меня бы устроило не "продолжение Dreamfall", а просто ещё один геймдизайнерский шедевр господина Торнквиста в этом жанре и духе - так же, как некоторые ждали и ждут проектов Бенуа Сокаля, например. Только сомневаюсь, что Funcom способны на это вне рамок серии TLJ. Хотя и об нельзя судить по крайней мере до выхода The Secret World.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21


  • AQuaRity писал:
    Не роман, но, возможно, короткие рассказы – конечно, было бы неплохо написать графическую новеллу. Это очень визуальный мир, который лучше всего показывать в визуальной форме.
    да, пропустил :(
    AQuaRity писал:
    Да, потому что это другой жанр.
    Ну да, бегай туда-сюда, это жанр, ага
    AQuaRity писал:
    "Раньше трава была зеленее"?) Да, я не застал ее десять лет назад и прошел только после выхода Snowball-версии в 2006, а практически сразу после нее - Dreamfall. И не было никакого диссонанса, мир тот же, атмосфера сказки для взрослых совершенно та же.
    Ой, сказка для взрослых, ага
    Я в нее играл, когда мне было 11 лет. И играл в нее параллельно вместе со своей сестрой. Как сейчас помню, то я смотрел, как она проходит уровень. Потом менялись местами, и затем я начинал мозговой штурм, что делать с конфетами и с незнакомцем :)
    Сказка - это история
    TLJ - это такой маленький и уютненький мир. И я повторюсь, что эффект TLJ был достигнут неосознанно самими авторами.
    В любом случае спор бессмысленный.
    Просто меня раздражает, как люди видят в игре только сюжет и историю. Забывая, что это все-таки игра, а не кино


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Ну да, бегай туда-сюда, это жанр, ага
    Roger_Wilco писал:
    Просто меня раздражает, как люди видят в игре только сюжет и историю. Забывая, что это все-таки игра, а не кино
    Ответ один: жанр Dreamfall называется интерактивное кино.
    Roger_Wilco писал:
    Сказка - это история
    TLJ - это такой маленький и уютненький мир. И я повторюсь, что эффект TLJ был достигнут неосознанно самими авторами.
    Мир в TLJ - важное действующее лицо истории. Потому как он разваливается на глазах и в обозримом будущем снова станет единым. Потому для меня TLJ - прежде всего история.
    Roger_Wilco писал:
    В любом случае спор бессмысленный.
    Вопрос восприятия, разумеется. Но тему TLJ очень уж давно не поднимали на геймере, интересно обсудить)


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • AQuaRity писал:
    Roger_Wilco писал:
    Ну да, бегай туда-сюда, это жанр, ага
    Roger_Wilco писал:
    Просто меня раздражает, как люди видят в игре только сюжет и историю. Забывая, что это все-таки игра, а не кино
    Ответ один: жанр Dreamfall называется интерактивное кино.
    Roger_Wilco писал:
    Сказка - это история
    TLJ - это такой маленький и уютненький мир. И я повторюсь, что эффект TLJ был достигнут неосознанно самими авторами.
    Мир в TLJ - важное действующее лицо истории. Потому как он разваливается на глазах и в обозримом будущем снова станет единым. Потому для меня TLJ - прежде всего история.
    Roger_Wilco писал:
    В любом случае спор бессмысленный.
    Вопрос восприятия, разумеется. Но тему TLJ очень уж давно не поднимали на геймере, интересно обсудить)
    ну может тогда напишешь винрарный обзор? А то все одни коллекционки от тебя...


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • "- ...есть хоть какой-то шанс, что мы поиграем в Dreamfall Chapters до 2013 года?
    - Да."
    Ну, что же, маленькая надежда на скорый выход все таки есть:)


    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

    Геймер Raziel 17


  • 28. Не знаю, был ли такой вопрос, но есть хоть какой-то шанс, что мы поиграем в Dreamfall Chapters до 2013 года?Да.
    Это время будет тянуться вечность.


    %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be

    Геймер Lady_of_payne 13


  • Roger_Wilco писал:
    Так и хочется сказать: "Хватит насиловать труп"
    Надо знать, когда уходить со сцены...
    Особенно порадовало, что все ждут...Ага
    Фразы про все ждут - не было. Но много кто, немало народу.


    Av_red2

    Плюсатор Andarial 33


  • старенькое интервью.


    A_586ca1cb

    Геймер Brokeex 2


  • Ооо, похоже, я проспала момент выхода игры. И спала крепко. Пойду наверстывать упущенное))



    Img_03

    Геймер Indie_Girl 9


Чат