Выпуск №183 (11 июля 2022 - 4 декабря 2022)
Ну вот! Снова с прошлой Не-Викли прошло... Ладно, в этот раз почти полгода.
Не-Админское
Напоминаю, что у нас есть группы в
Вообще, если у кого есть ещё предложения по работа портала и группы - не стесняйтесь, высказывайте. Всё обсудим.
Авторское
Elex II: шаг вперёд, два шага назад.
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Обзор King Arthur: Knight's Tale.
Simfono представил обзоры двух игр. Сиквела известной экшен-РПГ и стратегии, посвящённой Королю Артуру.
КНЯЗЬ 3: НОВАЯ ДИНАСТИЯ - полное прохождение
FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА
nemsik вот уже который сезон пополняет наш портал руководствами по прохождению игр. Как старых, так и новых.
Жанр "Симулятор ходьбы". Новое слово игропрома?
Интересные размышления Textopletа о жанре.
Добыча (Обзор нового фильма про Хищника)
Farthest Frontier - строим город в диких землях и в раннем доступе
Властелин колец: Кольца власти. Обзор первого сезона
Несколько обзоров от Anuriel
Обзор E.Y.E. Divine Cybermancy - Киберпанковый винегрет
Khro_mov на этот раз ограничился одним обзором. Но зато игра в нём имеет особенный статус.
Принимаясь за Unusual Findings McHerzhi не представлял как глубоко он "нырнёт" в 80-е.
Новости
Men of War II: Игра за два фронта
Новая дата BUBBLE Comics Con — 28 января!
Я тоже сделал небольшой вклад в нашу новостную ленту.
Интересное
Обзор игрового смартфона TECNO Pova 4 Pro
Аккаунт Advert связан с администрацией сайта, поэтому помещать посты с него в "авторское" было бы не правильно. Однако обзор нового игрового смартфона, тем более от компании только недавно развернувшейся на российском рынке, наверняка будет интересен части наших посететелей.
Кстати, на момент публикации Не-Викли всё ещё идёт акция, посвящённая дню рождения TECNO.
Рекомендации в кураторской
Напоминаю, что у нашего портала есть
Из игр, упомянутых в этой Не-Викле положительную рекомендацию получили: Freedom Planet, Elden Ring, E.Y.E: Divine Cybermancy, Crookz - The Big Heist.
Информационная рекомендация досталась: Князь 3: Новая династия, Трудно быть богом, King Arthur: Knight's Tale, ELEX II, Князь 2.
Награда
Главной награды в 10ГГ и 500 опыта удостаивается nemsik. Вторая награда в 5ГГ и 200 опыта полагается Textopletу за вклад в новостную ленту. Всем остальным, кто попал в авторское - по 2ГГ и 100 опыта. Плюс, всем попавшим в Не-Виклю, за долгое ожидание в качестве компенсации выдаётся месяц VIP-подписки, позволяющей без затрат энергии редактировать посты и некоторые другие действия.
Приятно! Спасибо! Но все же, хотя бы раз в квартал Не-Виклю стоит делать.
Геймер nemsik 43
nemsik писал:
Приятно! Спасибо! Но все же, хотя бы раз в квартал Не-Виклю стоит делать.
Чтобы невикля не получилась слишком уж пустой, приходится ждать пока накопится больше постов.
Если бы у нас тут хотя бы десяток активных людей был и писал понемногу что-то, то вполне можно было ещё осенью сделать невиклю.
Автор Textoplet 64
Textoplet писал:
nemsik писал:
Приятно! Спасибо! Но все же, хотя бы раз в квартал Не-Виклю стоит делать.
Чтобы невикля не получилась слишком уж пустой, приходится ждать пока накопится больше постов.
В принципе раз в квартал (три месяца) тоже было бы нормально. Просто это я постоянно забываю. (
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Просто это я постоянно забываю.
Строгий выговор с занесением в личное дело. Придется раз в квартал напоминать.
Геймер nemsik 43
Для меня загадка, что портал еще существует. Это ведь нужно поддерживать техническую часть, оплачивать сервер. Судя по активности кажется, что здесь всего несколько человек что-то пишет и читает. Не похоже, что это может приносить деньги. А если так, то не понятно кто и почему содержит сайт. И если его не закрывают, то почему не развивают? Был же посещаемый ресурс, т.е. вполне может аккумулировать трафик. Есть примеры аналогичных сайтов, которые существуют по сей день.
Геймер uptime 32
uptime писал:
Для меня загадка, что портал еще существует. Это ведь нужно поддерживать техническую часть, оплачивать сервер.
Поговаривают, что сервер держит ещё какой-то другой проект. Поэтому мы висим как балласт. А развитие предполагает гораздо большее вливание ресурсов - в первую очередь надо нормально перелопатить код сайта, чтобы как минимум пофиксить баги (ссылки на комменты с главной то и дело кривые), а потом уже заняться редизайном.
Я, кстати, в своё время пытался разобраться с исходниками (они на Ruby), но так и не сумел даже запустить нормальную копию, на которой можно было бы пробовать изменения.
nemsik писал:
Придется раз в квартал напоминать.
Во это я, кстати, не против.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Во это я, кстати, не против.
Взял на заметку. В конце февраля напомню... если переживу грядущие праздники. Кстати, заработанные плюшки все еще не начислили.
Геймер nemsik 43
LootHunter писал:
Поговаривают, что сервер держит ещё какой-то другой проект. Поэтому мы висим как балласт.
Ну я примерно так и представлял.
Геймер uptime 32
uptime писал:
Ну я примерно так и представлял.
Как-то я уже предлагал геймерам выкупить наш сайт и самим делать его. Раскрутить его будет вполне реально. Почему бы не вернуться к обсуждению этой идеи?
Геймер nemsik 43
Благодарю, плюшки пришли.
Автор Textoplet 64
nemsik писал:
Почему бы не вернуться к обсуждению этой идеи?
А у вас появились деньги на выкуп портала и поддержание собственного сервера?
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
А у вас появились деньги на выкуп портала и поддержание собственного сервера?
Какова цена вопроса?
Геймер nemsik 43
nemsik писал:
LootHunter писал:
А у вас появились деньги на выкуп портала и поддержание собственного сервера?
Какова цена вопроса?
7-8 млн. Это только за выкуп домена. Далее нужно будет найти и поддерживать сервер (вроде цены в пределах 10 тыс в месяц, но это надо уточнять, потому что я не знаю какие именно характеристики требуются) и специалиста по Ruby on Rails (400 тыс в месяц), потому что без такого специалиста нет и смысла всю шарманку заводить.
Да, всё в рублях, если что.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Это только за выкуп домена
А если все делать с нуля? Или я наивный вопрос задал. Сумма выкупа небольшая, знаком в Ижевске с серьезными инвесторами, для которых эта сумма окажется приемлемой. Однако перед встречей и разговорами следует обсудить все возможные нюансы.
Геймер nemsik 43
Мне кажется, перед тем как обсуждать технические детали, стоит определиться с бизнес-моделью. При слове "игровые порталы" в мозгу всплывают: DTF, Goha, Playground, Igromania и все они пишут не только об играх, но и о фильмах, софте, железе. У всех на зарплате есть журналисты. Чем Нью-Геймер будет отличаться от перечисленных? Почему именно на него должна перейти аудитория?
На мой взгляд, 7-8 млн за Геймер - очень и очень сильно завышенная цена. Нас тут осталось человек 5.
Геймер Simfono 48
Всех поздравляю.
Автор Andrew_Merron 34
7-9 млн – много это или мало зависит от того, сколько потенциальный покупатель готов затем вложить в развитие. Очевидно, что это будут не маленькие деньги и отобьются они не сразу. Может нынешний владелец захочет возродить проект и вложить деньги сам либо сможет договориться о партнерстве с потенциальными инвесторами.
Самая очевидная бизнес-модель – площадка для рекламы. Хоть игровые компании уходят с российского рынка, продавать рекламу можно далеко не только по игровой тематике. Люди, которые могут тратить деньги на игровое железо и игры в принципе – всегда интересная аудитория для рекламы. Это люди эмоционально активные, вовлеченные
и готовые платить за всякую фигню вроде скинчиков.Геймер умер на волне роста соц сетей, которые высасывали жизнь из многих ресурсов. Сейчас этот процесс во многом работает в обратную сторону. Вместо консолидации идет дробление. Соц сетями все наелись, люди устали сидеть на одних и тех же ресурсах и стремятся разнообразить своё инфо пространство. Сейчас все предпочитают иметь отдельное приложение для каждого ресурса, поскольку это позволяет лучше управлять личным цифровым пространством и как правило просто удобнее и быстрее. Сегодня смартфон во многом это коллекция закладок из браузера.
Модель развития тоже вполне понятна. Нужно авторское ядро, чтобы поддерживать новостные рубрики и наполнять сайт базовым контентом для привлечения аудитории через поиск. Нужно мотивировать пользователей становиться авторами (на том же стопгейме за лучшие посты просто платят деньги). Нужно заводить активные аккаунты во всех соц сетях, как минимум ВК и Дискорд. Ну и конечно нужна разработка приложения и обновление сайта, и это самое дорогое и сложное, конечно.
Ну и плюсы геймера очевидны:
- Это в прошлом довольно популярный ресурс, т.е. многие люди просто знают это имя и могут вернуться сюда хотя бы даже из ностальгии.
- В свое время сайт часто был в топах по тематическим запросам и получить на него поисковый трафик будет ГОРАЗДО легче и дешевле, чем при продвижении полностью нового ресурса.
- Игровой рынок не прекращает расти и любой нормальный игровой ресурс будет расти уже только за счет этого (главное вовремя отслеживать новые тренды)
- Какие никакие технические решения в готовом виде. Даже если придется всё переписывать, всегда проще отталкиваться от чего-то, нежели создавать комплексный проект с чистого листа. Всегда можно поэкспериментировать на старом варианте и посмотреть насколько хорошо это будет работать и восприниматься.
- Не сложно найти авторов. Уверен, многие из старожил даже за небольшие деньги согласятся заниматься наполнением сайта.
Геймер uptime 32
С новым ВИП-ом тебя, Loot Hunter! Я выудил.
Автор Andrew_Merron 34
Andrew_Merron писал:
С новым ВИП-ом тебя, Loot Hunter!
Тебя также! ;-)
Автор LootHunter 68
Ого, груша еще жива?
Автор gleb_albertovich 43