Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не покупай.

    Не пирать.

    Если речь идёт об инди — не сарафань.

    Полный бойкот.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Definitive Edition.

    Но покупать игру ради этих анимаций не стоит.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Поиграю в DOS1/2 с добрым игроком на платформе GOG, желаете добавиться — в ЛС.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • ИгроМир - Куда катится фэнтези

    Мне эта книжка отбила всякое дальнейшее желание знакомиться с книжным жанром фэнтези. Очень благодарен ей.

    Большинство фэнтези-игр/книг создано для несерьёзного времяпровождения.

    ИгроМир - Куда катится фэнтези

    За редчайшим исключением.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Simfono писал:

    Andrew_Merron писал:

    Исключительное преимущество второй части — отсутствие гадского Инферно.

    Чем тебе Инферно не угодил?

    Глаза мозолит, очевидно. Красно-коричневая кашица с ма-а-аленькими вкраплениями голубого и жёлтого. Разработчики NWC показали свою импотенцию именно при разработке Инферно. Не смогли концептуально продумать ад. И эта импотенция ещё более заметна в четвёрке — слили нежить и сатаноидов в одну фракцию, ибо фантазии с кукиш.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Доктор писал:

    нашим переводчикам

    Доктор, имеется в виду официальная локализация от 1C?

    Доктор писал:

    недостаток культуры речи

    Доктор, у создателей игры не только данный недостаток имеется. Не зря игра «M+».



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • История с серией игр King's Bounty напоминает мне маркетинговый план издателя 3DO по выпуску невзрачных Heroes Chronicles («Геройских Хроник» про Тарнума), которые я не прошёл (я открывал в редакторе карт сценарии и смотрел — ощущение, будто делали «наотцепись»).

    Купят дети, не игравшие в первую часть, дополнения к ней. А также фанатики, которые ослепли и купят всё, что ни произведёт разработчик. Ну, есть и другие ЦА. Например, те, кто реально жаждет новых механик.

    Есть подозрение, что после выхода KB2 часть игроков будет говорить, что лучше бы они сменили название игры. Разрабатывать «это» под названием старого — это обычная уловка с целью не растерять старую аудиторию.

    [...]

    «У нас есть фэнтези-тайтл, не похожий на старую игру. Он будет более успешным, если мы сольём две ЦА — новую, любящую фэнтези и всё, что может предложить новая игра, и старую, наработанную, авось, реально пойдут покупать».

    [...]

    P.S.: Было бы отлично, если б был очередной, но более честный («Ха-ха, честный, ты издеваешься? У Юби?») ребрендинг серии «Герои». И называлась бы новая игра — «Властелины Асхана». Не «Герои Меча и Магии VIII».

    P.P.S.: В общем, ныть рано. Вполне возможно, что KB2 окажется отличной игрой, а все хейтеры утрутся.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Исключительное преимущество второй части — отсутствие гадского Инферно.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Повторно не цепляет. Не хочется заново обучаться управлению, которое не приспособлено под клавиатуру. В общем, разработчики правы — покупайте геймпад [или поберегите кошелёк].



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Серию «Гильдия» нужно было хоронить после выхода единственного дополнения к первой части. Критический баг, губящий всё прохождение рано или поздно, присутствующий в «Золотом издании» — кошмар любого игрока. Вторую часть сотрясали неудача за неудачей. Даже последнее дополнение The Guild II: Renaissance нуждалось в правке после очень долгой паузы, а самый популярный мод к дополнению не способен разнообразить по-крупному игру.

    Разработчики же The Guild 3 — это очень ленивые, хоть и преданные, собаки, у которых не прямые руки, а лапы, не давать им ни копейки — проявление добродетели.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34


Чат