Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ох, ладно. Придется расписать.
    Дано: товарищ Darrggon утверждает, что дпс двуручника выше кинжалов и приводит в пример урон критом в 700 ед.
    Цель задачи: доказать, что Darrggon не прав.
    Решение: берем средний базовый урон от ножиков - 150 ед. (50 номинальный, 100 это бонус к урону который получаем за счет песни барда или зараженного клинка например). Разгоняем шмотом силу крита/бэка до 350% (525 урона), берем спек тени и скилл повышающий силу бэкстаба на 50% (уже 787,5 урона), метка смерти еще 20%, (аж целых 945 дамага) и слабые места 10% (1039,5 урона).
    Ответ: с помощью курса математики за 3-й класс школы мы доказали, что кинжалы > двуручки по дпс-у. Они способны наносить за 1 удар свыше тысячи урона, шанс бэкстаба 100%, а вот шанс крита двуручника куда ниже. К тому же кинжалы гораздо быстрее бьют. На выходе имеем огромный и полностью стабильный урон
    Как-то так.


    974794

    Геймер haggard 4



  • И опять я с вами не соглашусь. Еще раз. "Как раз он то и выдает по одиночной цели топ дпс в игре."
    Никаким топ дпс-ом у мага по одиночному таргету и не пахнет. Или маг способен выдавать стабильно по любой цели (а не тока мана клэшем) 1000 урона за одну молнию или файерболл ?
    Я уж не говорю про двуручник. Рекорд в 700 ? А я про обычный урон от одного бэкстаба.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Death_Lord писал:
    На нормале.
    Осуждаю игру не на кошмаре)
    И вы зря так недооцениваете кинжальщика. Как раз он то и выдает по одиночной цели топ дпс в игре. Урон по 100-150 с кинжала, умножьте на 500%, прибавьте к полученному 20% с метки, 10% со слабых мест и прикиньте какой будет урон по цели с разбитой броней.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Так как стихийного мага полноценного гайда нет
    Вопрос на миллион: зачем вы пытаетесь запихнуть такой универсальный класс в рамки узкого спека ?


    974794

    Геймер haggard 4



  • mike95 писал:
    Получается, что с гайдами завершено?
    Нет гайда по танку, нет хорошего гайда по кинжалам, нет хорошего гайда по магу.
    Честно говоря от Калии ожидал чего-то совсем монументального. А так просто еще один отличный гайд. Самое странное, что большинство неточностей/ошибок идентичны тем, что были в гайде про щит. У вас какой-то общий источник информации был ? :D
    Kaliya писала:
    Персонаж с двуручным оружием по праву считается лучшим хитобоем
    Очень очень спорно. Кинжальщик и лучник дадут двуручнику прикурить по дпс-у.
    Death_Lord писал:
    3. По навыкам из Пика Солдата: Кровожадность этому билду надо брать обязательно, так как он увеличивает скорость атаки. Если его юзать вместе с Ускорением у хилера - выйдет неплохо. Или же можно вместо ускорения у хилера юзать бальзам проворства.
    Лучший вариант: расчетливый удар+бальзам проворства+жажда крови+по ту сторону завесы(с 4-й пассивкой) = предельная скорость атаки даже со включенным расчетливым ударом.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Вообще, предлагаю вам идти новый год отмечать, а не ерундой маяться :D


    974794

    Геймер haggard 4



  • mike95 писал:
    Я когда играю в DA хочу прежде всего получить от игры удовольствие
    Все для этого играют. Только кто-то получает удовольствие от отыгрыша роли, а другой от механики, прокачки и т.п. И я не понимаю, почему одно должно исключать другое ?


    974794

    Геймер haggard 4



  • Sylvanesh писал:
    Никак не пойму зачем выжимать из ТАНКА дпс? Для этого есть еще три члена отряда. А танк должен оставаться танком, держать агро и не давать мобам переключаться на ваших дпсов/хилера.
    +100500. Точно также предпочитаю правильную прокачку и все эти гибриды в стиле "если бы у бабушки были усы, она была бы дедушкой" мне не совсем понятны. Это оффтоп, конечно, но все-таки.
    Sylvanesh писал:
    потому что Вы, дорогие товарищи, итак все давно знаете
    Гайды можно делать по многим причинам. Не только для того, чтобы показать кому-то что-то новое.
    Sylvanesh писал:
    Так что, я надеюсь, мы закончим тем что я все таки наберусь сил создать отдельный пост
    Набирайтесь побыстрее. В марте народ массово засядет за ДА2 и актуальность какого-то материала по ориджинс на некоторое время упадет. Но что-то мне кажется лень вас победит :)


    974794

    Геймер haggard 4



  • Darrggon писал:
    Кому нужны ауры, если сопартицы под парализацией с жизнью под 30%? Тут уж не до сохранения аур. Кроме того, это дело прекрасно сбивает парализацию с оборотней в логове, когда начинается разборка с Затрианом. И вообще это тот самый джокер, который часто не используется, но иногда ломает гарантированный проигрыш вчистую.
    Назовите мне хоть одно место в игре, где хилорезка может висеть больше чем на одном сопартийце, учитывая ее минутный кулдаун, а на остальную партию внезапно напал массовый паралич ?
    У меня, например, было так что именно танк ловил дебафы (тот же хилорез) и бесславно падал, потому что этот скилл НЕ снимает дебафы с самого танка.
    Что имеем ? Самого танка не очищает, зато делает хуже партии. Вот уж и правда "джокер" - заюзай и упади вообще без шансов. И это когда у мага есть дешевый безоткатный диспел (сорри, не помню русского названия) на цель. А уж у мага шансы не встать в ментальную гадость и точечно снять дебафы с сопартийцев явно выше, чем у воина.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Молодец, очень неплохо, да и видно что старался. Однако неточности есть, и тебе надо будет все это дело редактировать еще не раз.
    Если уж это наполовину дд, было бы неплохо расписать как выжать максимальный дпс с мечом и щитом, например про ту же скорость атаки. Ну и про геральдики забыл; хотя бы "легион мертвых" с его +20 ко всем статам упомянуть надо.
    mike95 писал:
    Позволяет определять уровень противников, а также даёт бонус к физической устойчивости и устойчивости к силам природы. Последнее, к сожалению, даётся только при полной раскачке навыка.
    Наоборот. Устойчивость от природы понемногу добавляется с каждым уровнем навыка, а 2 несчастные единицы физ. резиста - только с 4-го.
    mike95 писал:
    Очень полезное умение храмовника, снимает все негативные эффекты с себя и союзников.
    Снимает только магические эффекты, неважно негативные они или нет. Никакой привязки к своей партии не имеет, просто очищает определенную зону от всех проявлений магии. И главное - с самого храмовника он ничего не снимает. Пользы от скилла никакой, зато он прекрасно стирает со своей же партии баффы типа хаста и защитных аур.
    mike95 писал:
    Это наверно самый бесполезный скилл в игре.
    Неоправданно. Для двуручника вполне юзабелен.
    mike95 писал:
    Позволяет блокировать атаку врага, и не позволяет врагу обойти вас с фланга.
    Надо, наверное, формулировку поточнее. Дает иммунитет к фланговым атакам (имеют бонус к атаке и шансу крита) на те 90 градусов, которые находятся за спиной с левой стороны персонажа, то есть как раз "со стороны, где герой держит щит", как написано в игровом описании. Скорее всего это включает и защиту от бэкстабов с этой стороны.
    Mike95 писал:
    Улучшает "Блок щитом", не позволяя врагу обходить вас с фланга с обоих сторон и повышая шанс отбить атаку врага.
    То же самое, что и блок щитом, только на 180 градусов. И щит в принципе не может отбить атаку врага.


    974794

    Геймер haggard 4


Чат