Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Егор
- Возраст: 37 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Киров
- На сайте: около 14 лет
Фамилия, имя:
Егор
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Киров
На сайте:
около 14 лет
Статистика
7 постов (из них репостов: 0)
634 комментария
4 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (4)
Читает (28)
Почитатели (5)
Геймер Monstro 20
Геймер Monstro 20
Геймер Monstro 20
Геймер Monstro 20
Лично для меня игру убило хреноватое управление, то, что негде развернуться со слоу-мо и совершенно незрелищная Эйфория.
Во-первых, это не реальность, а игра. В игре есть свои условности. Макса постоянно избивают, возле него все взрывается, в него стреляют, он падает с высоты. По вашей логике, он уже через час игры должен лежать в больнице с капельницей. Но он бодро продолжает бегать, как терминатор, невзирая на все повреждения. Это условность игры. Потому что никому не нужна такая реалистичность с больницей. Это убьет геймплей. Поэтому такой момент, как быстрое поднятие с пола, тоже можно было сделать в угоду геймплею.
Во-вторых, из-за того, что он медленно встает, прыжки стали неэффективны в бою. А неэффективная вещь стает ненужной. Зачем мне прыгать, подставляясь под пули, если можно всех перестрелять из-за укрытия. Да, это реалистично, но это портит баланс игры.
Геймер Monstro 20
Геймер Monstro 20
Геймер Monstro 20
Геймер Monstro 20
Геймер Monstro 20
Геймер Monstro 20