Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Это какой же это абзац Динозавер Сурт перевел? А так статья безнадежно устарела. Эпизодические игры овладевают, да и Пурга, думается, не скоро прекратит клепать старкарафты\воркрафты\дьяблы. И даже я путаюсь в разновсяческих версиях Grow, даром что они описанные правила как раз соблюдают. В итоге - от сиквелов(приквелов\вбоквелов\посмотрите на игроизации комиксов) и игр по лицензии никуда нам не деться, и с каждым годом это становится все более очевидно. И да - спасибо за переводы. Хотя имао под них не помешало бы выделить отдельный раздел. "Иностранная переводная аналитика", например. Первое, что пришло в голову.


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • Soulghai писал:
    Отличный обзор. Очень рад, что не только flash обсуждается. Вообще было бы здорово тут какой-нибудь indie блог открыть. Так держать!
    Спасибо за добрые слова. Обязательно откроем. Будет называться Inside an UMNiK's mind. А если серьезно - постараюсь в меру сил освещать не только флэшечки, но и вообще казуальные\независимые проекты.


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • А где
    герой в кошерных очечках
    ? Или это спойлер?


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • CONSTantius писал:
    Твины? Следы от замахов что ли? Ну пусть от каждого их быть не должно, но в 0.21 их совсем не видно.
    Оно и есть, да. Выглядит жутко. да. Лучше без них, да. И так спецэффектов хватает, да.


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • Tirandes писал:
    так оттуда во все интересные играл уже,вот и хочется чего-нибудь нового.
    Да вы прям герой. Шоб во все. А так да - РПГ разработать сложнее и дольше, но не стоит волноваться - как только, так сразу. I totally got you covered.
    sergiyseriy писал:
    текст хороший, но разбавить бы скринами или видео в идеале
    Так и так понащелкал к каждой игре и даже ролику. Видеопрохождения по сссылкам. Или вам к каждой игре больше скринов хочется? Так это можно. Но зачем? Специально каждый скрин обрезал, чтобы как можно лучше отражал игру. Примерно как на www.jayisgames.com делают.
    Что за убогого вида авотары в последнее время у всех грушников?
    Snapp писал:
    прошел около 4 серий
    Серий в смысле глав или уровней?


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • CONSTantius писал:
    Пепелац легче, оружие тяжелее
    Что и правильно, ибо пепелац деревянный, а оружие в основном металлическое.
    CONSTantius писал:
    А вот гравитации в 0.21 нет.
    Чего-чего? Пепелац сначала тянет, а потом гравитации нет?
    CONSTantius писал:
    Так что я бы не сказал, что там много лучше.
    Так лучше же. Я даже повторюсь: в 0.21 лучше, чем в 1.0. И да - оружия должны добываться на поле боя и какие хочется игроку, а не торговцу. Опять же - жуткие твины. За такое в нашем уютненьком флэшечковом сообществе бьют лицом об унитаз.


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • Tirandes писал:
    Хотеть флэш-рпг и флэшки с физикой.
    Будеть. С физикой Ред Римувер есть. На следующей неделе Дайнамик Системс притащу. А по поводу РПГ до Сони мы дойдем с вами, да. Пока что можете потыкать пальцем в небо.
    1337 n00b писал(а):
    Пошел пробовать хаммерфолл. Описание решительно завораживает, да, тебе в рекламу пора.
    Кстати, а что конкретно убили в один.ноль?
    Ну я старался как бе, да. А убрали душу. Добавили отчего-то твины к каждому замаху оружия(тянет блевать после 5 минут игры). Теперь все оружия не зарабатываются четсно на ратном поле, а покупаются за презреноное золото. Для особо тупых добавили не анимированный флажок звания над пепелацом. Да-да, тупой неподжигаемый спрайт. Зато система флагов сама по себе похлеще, да. Уровни неиграбельны. Теперь они зачем-то вертикальные. Пикантная деталь: добавили индикатор времени(сколько осталосб грудью на амбразуру в смысле), но... оставили на прежнем месте индикатор жизни противника. То есть они друг друга перекрывают, ага. Нет слов. Сюжет и даже реплики, судя по демке, одинаковы, но больше нелиненойстей вида "больше бабла, но сложнее" или "бабла мало, легко, зато не было в 0.21". Загрузочные экраны зачем-то анимированы. Мне лично аскетичная чернота с репликами больше нра. Можно купить зелье, которое на автомате восполнит герою половину здоровья, когда оно дойдет до нуля(не хардкорно, читы). Метать молотки уже нельзя, теперь правой кнокой - развернуть на 180 кромку необоюдоострого клинка(приятно, теперь легче наносить скользящий удар, когда надо, и ковырять броню противника ятаганом, когда надо). Специальные метательные дротики. которые тупо летают по прямой(не нужно). И самое главное - физика сломана. Зачем-то приделали определение скорости мышки в самом начале игры(тупо водишь туда-сюда. А замах все так же круговое движение, угу), но ощущения совсем другие и имхо неправильные. Не чувствуется веса булавы, такое ощущение, что он распределен по всему пепелаци или того хлеще - вся конструкция вписана в прямоугольник, и уже ему приданы физические свойства. Вербализовать трудно, но ощущения именно такие.


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • Snapp писал:
    игра мего классная, мышка по всему столу летает))
    Это не то слово. Автор игры играл на "радио-мышке" с ковриком 20х20. И самое главное - Hammerfight(который 1.0 версия того же самого) в тыщу мильонов раз хуще. Парадокс, да. А виноват кранк я щитаю.
    На тру запилена 0.21 православная.
    Но я бы отстегнул деньгу чисто автору, да. Такой мой личный Эадор.


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • Smeago1 писал:
    Спасибо, Иннокентий.
    UMNiK или Умник, пожалуйста. Спасибо за понимание.

    Система оценки - самая низкая оценка "нет" же?
    Ну, такие игры я освещать не собираюсь. Последнее "Да" относится к конкретно игре. А курсивом я комментарии по поводу структуры пометил, да.
    Albert писал:
    ссылки в "голом" виде удручают
    Как так? Хотя если надо, могу сделать вида НГ Конг,
    если так удобнее.
    Smeago1 писал:
    Конечно, хорошо бы вообще ветку под флэш игры.
    Да не очень. Смысл, спрашивается? Большинство интересных проектов постараюсь освещать лично я(кстати вопрос - какие рубрики\периодичность издания\длина нра лично вам?), а разработчики давно водятся на НГ, где скоропостижно объединяются в коллабы. Или даже вот. Специализированныя коллабоорганизовательная инициатива. Умеете рисовать? Ищите программера и композитора. Делайте свой шедевр. Готовьтесь к жосткой конкуренции. правда.


    Avatar

    Геймер UMNiK 11



  • http://www.gamer.ru/games/846-obo-vsem/posts/14155
    Собственно вот. Текст и скрины - все мое.


    Avatar

    Геймер UMNiK 11


Чат