Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Vzhzhik_ писал:
    Серия "Е" разрабатывалась, но, если не ошибаюсь, была отложена из за невозможности разработки, а так это исторический факт.
    все это сказки белорусов, которые они травят наивным пейзанам.
    Во время войны едва успели построить королевские тигры, а тут кто-то уже о Е-100 говорит.
    С таким же успехом можно сказать, что СССР делал всякие Мехи и прочие грандиозные проекты - всяких рисунков и чертежей в любое время было немало.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • AnastasyaZelenova писала:
    слушайте у вас что какая то проблема с несовершенолетними девушками?
    проблем совершенно никаких - еще не испорченные, не занудные, веселые и крайне охочи до секса.
    Проблемы с законом) - Который я соблюдаю, если что...
    Что касается вас - увы, но дам 16-17 лет.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • все знал про Молиньё до этого, но считаю, что его вершиной является игра Dungeon Keeper1 - гениально там абсолютно все!


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Vzhzhik_ писал:
    Выдумка WG- ты имеешь ввиду Maus (копия которого стоит в Кубинке) и другие танки
    я имею ввиду все немецкие танки серии "Е", я имею ввиду всякие Леопарды, я имею ввиду все танки, которые в игре обозначены как "были в проекте".
    Варгейминг мягко намекает в последний год, что типа можно найти любой танк - главное "хорошо поискать", но до тебя все еще не доходит.
    Ну и еще главная причина преимущества МВО - здесь не надо, выпучив глаза, вкачивать технику. Да, прокачка есть, и она интересная, но здесь даже самые первые мехи (дженнер, коммандо) по своему хороши и у них есть место на поле. А в танках даже легендарные танки типа "Тигра", Т34-85 всего лишь ступенька на пути к топам, которые "ногебают".
    Да, типа можно рулить на любом танке, но все таки, данный аспект в игре угнетает.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Vzhzhik_ писал:
    Свобода выбора и ограничение реальностью.
    то, что а танках больше половины танков не то что никогда не ездило, а является откровенной фантастикой белорусских бракоделов - это как бы тоже реальность?
    Vzhzhik_ писал:
    2) Ты сидишь в танке, на стуле вибронакидка, чувствуешь каждую неровность и каждый взрыв.
    ахаха, ну клиника натуральная. Истинный танкист - ниже падать просто некуда.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Vzhzhik_ писал:
    Ты отлично понимаешь, что 85% геймеров с более-менее средними компами никогда не будут даже пытаться играть на полностью высоких настройках, вся атмосфера и темп игры перекроет сплошное слайд шоу, т.е. для 85% геймеров с более-мение средними компами картинка имеет куда меньшее значение, чем атмосфера.
    хватит нести чушь - Крайинжин3 отлично масштабируется - и что важно, использует все ядра - то есть, на минимальных или средних будет нормальный фпс.
    Vzhzhik_ писал:
    Ну все таки назови три основных (для тебя) преимущества. Лично мне кроме более интересно прокачки и оборудования меха "как Вам угодно" ничего в голову не лезет, но в фантастической вселенной такое можно позволить, т.ч. это не более чем особенность.
    1) Мехи.
    Каждый мех - уникальная машина, со свой тактикой и сильными сторонами. В отличие от танков, где одна пушка и броня, мех имеет массу возможностей для тюнинга. Даже мехи одной модели имеют массу модификаций - каждая их которых хорошо по своему.
    В один мех можно засунуть кучу оружия - именно такого, который тебе нравится.
    А не тупо прокачать до топа и ездить на том, что дали.
    2) Ощущения мехварриора.
    Ты сидишь в мехе - вид от первого лица, детально проработан кокпит. Ощущения боя более детальные, более эффектные.
    3) Вселенная.
    Каждый день реального мира соответствует дню во вселенной игры. Вторжение кланов не за горами. У игры строгий ЛОР - все соблюдается до детали. Каждая модель имеет свою историю и свои каноны.
    4) Качество.
    Простите, но Пиранхи это не безграмотный варгейминг. Игра делается быстро, качественно, талантливо. Уже сейчас реализовано много чего, чего в белоруссии даже не слышали (динамическая погода, нормальная физика, всякие эффекты техники - люки от залпов ракет открываются, руки - части мехов отлетают).
    5) Куча возможностей боя.
    Битва стратежна и в ней куча возможностей. Есть нагрев меха, есть виды вооружения. "Здоровья" и прочей чуши нет - есть броня, которая уничтожается в каждой области меха. Бои более злые и менее аркадные.
    Побеждает более умелый пилот, а не тот, кто на ИС7.
    6) Возможности роста. Пиранхи обещают многое - и пока они, за несколько месяцев существования игры, свои обещания сдерживают. В отличие от зажравшегося и наглого варгейминга, который врет и не краснеет.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Котовский писал:
    Звучит обнадеживающе.
    Котовский, ну как маленький, честное слово. - Они все так говорят )
    А на утро ррраз - и статья (тьфу-тьфу-тьфу).


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Vzhzhik_ писал:
    И назови хотя бы три явных преимущества Mechwarrior Online.
    три не получится - их гораздо больше.
    Поскольку ты ни в зуб ногой, и даже понятия не имеешь, что такое вселенная мехварриора, мехлаб, и прочее, то спорить с тобой нет смысла.
    Vzhzhik_ писал:
    Такое же командное "пыщ-пыщ", единственное, что разработчикам пофиг на людей со слабыми компьютерами и "грАфон Агонь"
    нет, не такое же пыщ-пыщ - интереснее.
    А для людей со слабыми компьютерами есть замечательные игры типа сапер, косынка, дум1 на крайний случай.
    Почему из-за этих людей должны страдать 85% нормальных геймеров с более-менее средними компами, мне не понятно.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Vzhzhik_ писал:
    ИМХО, но танковая тематика мне куда ближе чем выдуманные Piranha Games ходячие роботы.
    ну вот - типичный танкист, с типичным развитием.
    Если что, то этих роботов вовсе не Пиранха выдумала. А к танкам синонима кроме как "говняное болото" придумать сложно.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • хм, голая попа а ля бикини с закрытой верхней частью одежды как-то нелепо смотрится.
    Словно в одежде с голой задницей.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


Чат